Главная » Новости » Стеклянные перегородки для выставочных залов и не только

Стеклянные перегородки для выставочных залов и не только

Реклама – двигатель торговли, но многое зависит и от того, как именно происходит презентация товара. Продвижение через листовки, флаера и прочий раздаточный материал давно осталось в прошлом, и более эффективным сегодня считается реклама товара на в выставочных салонах и павильонах. Так потенциальные покупатели могут больше узнать о товаре, пощупать его и подробно расспросить торгового представителя. И здесь на первый план выходит окружающая обстановка – современно оформленная выставочная площадь решает не меньше!

Огромный выставочный павильон – это, конечно, хорошо и для размещения рекламируемого товара, и для обслуживающего персонала, и для посетителей. Часто в таких случаях пространство разделяют сборными металлическими перегородками, но так как у каждого участника выставки они свои, общий вид становится слишком пёстрым, аляповытым и мозаичным. Более правильно, если организационный вопрос будет взят под контроль, и участникам будут предложены уже готовые боксы, сформированные из… стекла.

Да-да, стекло – это идеальное решение для зонирования. Оно достаточно прочное и не перекрывает естественное распространение света, в итоге не будет слишком тёмных участков, где требуется дополнительное освещение, а самое главное – выставочный павильон будет оформлен в одном стиле, станет выглядеть более современно и стильно.

Стеклянная перегородка – максимальные преимущества!

Преимуществ у такого решения много. Во-первых, монтаж стеклянных перегородок достаточно прост. Для этого не требуется участие строительных бригад и слишком много времени. Это позволит существенно сократить расходы.

Во-вторых, прочность конструкции будет достаточно высокой, ведь в данном случае используется закалённое многослойное (триплексное) стекло, не боящееся случайных ударов.

В-третьих, внешний вид стеклянных перегородок может быть самым разным. Так, можно использовать прозрачное стекло, затемнённое любым цветом или матовое. Благодаря такому зонированию участникам выставки станет более уютно, а более стильный вид площадки привлечёт дополнительных клиентов.

Дизайн самой конструкции также может быть разным. Например, стекло можно установить в металлический П-образный профиль или же вообще отказаться от каркаса, соединяя стекла друг с другом специальными держателями. Дополнительно зазоры между стёклами можно заполнить прозрачным герметиком, добавить стеклянные же двери – откатные или распашные, дав возможность закрывать выставочную ячейку на ключ, что актуально, когда мероприятие длится несколько дней подряд.

Павильон со стеклянными перегородками лишний раз подчеркнёт посетителям выставки прозрачность, открытость всего происходящего, честность и ясность намерений продавца. Находиться в таком павильоне будет приятно, а при необходимости быстро что-то найти не придётся блуждать между палаток, ведь всё будет на виду!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *